Сведения об организации

СГО

ГИА

Сайт сетевичок

Персональные данные

Доп. образование

Противодействие коррупции

ОСОБЫЙ РЕБЁНОК

 

Особый ребёнок

 

Информационный портал для родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Телефон доверия

КАЛЕНДАРЬ

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Русский язык 5 В класс

III ЧЕТВЕРТЬ

16 ФЕВРАЛЯ

Здравствуйте, ребята!

Тема: Однородные члены предложения (ОЧП)

Повторите материал. Просмотрите презентацию.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ

Тема. Обобщающие слова при однородных членах предложения.

Прочитайте теорию п. 60, просмотрите видеурок, СДЕЛАЙТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ЗАПИСИ.

Выполните упражнения.

1.

Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова Составьте схемы предложений
1. Пшеница овёс подсолнух кукуруза всё уже созрело и требовало хозяйских хлопот.
2. Я как будто вижу перед собой эту картину тихие берега лунную дорогу длинные тени и бегущих людей.
3. И всё это и река и прутья и этот мальчишка напоминало мне далёкие дни детства.
Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, подчеркните обобщающие слова Составьте схемы предложений
1.Ничего откладывать нельзя ни праз…ник ни пр…гулку ни встречу
с друз…ями.
2. На столе в к…рзине л…жала крупная ягода малина крыжовник земл…ника.
3. По схеме составь предложение.
[ И ◌ , и ◌ , и ◌ ]◌

2. Спишите текст, вставляя в него, где нужно, обобщающие слова при однородных членах. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните в получившемся тексте однородные члены. Какими членами предложения они являются? Составьте схемы предложений с обобщающими словами при ОЧП.

Русские реки

Друзья, поглядите на карту нашей страны. Сколько на … извилистых длинных рек, больших озер! Через просторные степи через зеленую тайгу через холодную безлистную тундру … проложили свой путь реки. Бесчисленное множество … малых рек, речушек маленьких лесных ручейков, прозрачных озер разбросано по великим просторам нашей страны.

В древности плыли груженные товарами корабли … по серебряному Днепру, по широкой красавице Волге, по пустынным северным рекам. Медом хлебом рыбой солью драгоценными редкостными мехами … торговали русские люди в глубокой старине. На берегах рек возникли … Киев и Новгород, Псков и Москва. (По И. Соколову-Микитову.)

Слова для справок: водоемы, необозримые просторы, водные дороги, торговые пути, первые русские города, разнообразные товары и другие.

10-11 ФЕВРАЛЯ

Здравствуйте, ребята!

На три урока (два русских и родной язык)

Тема. Типы речи. Повествование, описание, рассуждение.

Просмотреть видеоуроки. Сделать необходимые записи.

Повествование. Прочитать п. 66,67. Выполнить № 543 (устно) + зад. 1,2

№ 544 (текст писать не надо! Написать номер текста и указать его тип речи).

По старому учебнику п. 67,68 № 547 (устно). № 548 (текст писать не надо! Написать номер текста и указать его тип речи).

Описание. Выполнить № 549 (устно). № 551(письменно, все задания). № 552 (тексты писать не надо. Номер текста- тип речи). Задания 3,4.

По старому учебнику №553 (устно). № 555 (письменно, все задания). № 556.

9 ФЕВРАЛЯ

Здравствуйте, ребята!

Тема. Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.

Видеоурок тот же. Сделайте необходимые записи об обстоятельстве.

Прочитать п. 58. Выполнить № 461, 463 (все задания).

По старому учебнику п. 59, № 464, 466.

8 ФЕВРАЛЯ

Здравствуйте, ребята!

Тема. Второстепенные члены предложения. Определение.

Видеоурок тот же. Сделайте необходимые записи об определении.

Прочитать п. 57. Выполнить № 452, 454, 455.

По старому учебнику п. 58, № 456,458,459.

7 ФЕВРАЛЯ

Здравствуйте, ребята!

Тема. Второстепенные члены предложения. Дополнение.

Просмотрите видеоурок.

В данном видеоуроке рассказано обо всех второстепенных членах предложения.

Вы записываете только материал о дополнении.

Прочитать п. 55, выполнить № 440, 441, 443.

По старому учебнику п. 56. № 444, 445, 447.

4 ФЕВРАЛЯ

Здравствуйте, ребята!

Тема. Предложения распространённые и нераспространённые.

Прочитать в учебнике п. 54. Выполнить № 438,439.

По старому учебнику п. 55. № 442,443

3 ФЕВРАЛЯ

Здравствуйте, ребята!

Тема: Тире между подлежащим и сказуемым.

Просмотрите видеоурок, в тетради ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте записи по теме урока.

Прочитайте п. 53. Выполните № 430, 431, 436. По старому учебнику п. 54, № 434,435

https://youtu.be/i5r8dhsAVzQ

Страницы: 1 2 3